Red Keds сделали интегрированную кампанию для HeinekenКреативное агентство Red Keds совместно с агентством Action! создали интегрированную кампанию для Heineken, посвященную Лиге Чемпионов UEFA и фанатам спорта. Разработка этой кампании стала для агентства свежим опытом: они объединили множество абсолютно разных инновационных технологий и получили яркий и цельный результат. Кроме промосайта, который был создан в качестве площадки для проведения промоакции, приуроченной к финалу Лиги чемпионов, который пройдет в Лондоне 28 мая 2011 года, Red Keds также использовали возможности Facebook и сделали игровое приложение в поддержку мероприятия. Обычно рекламные кампании рассчитанные на поклонников пива и футбола забывают о женской половине. Red Keds решили охватить аудиторию обоих полов. У девушек была возможность порадовать своих мужчин. Нужно было всего лишь ответить на вопрос: "Почему же твой мужчина так любит футбол?". Участница, ответ которой наберет наибольшее количество "лайков" получает билет в Лондон на два лица. Еще одним инновационным решением для Heineken стало мобильное приложение Star Bars, с помощью которого была реализована модная сегодня возможность "чекиниться" в барах Heineken через foursquare. Участникам, отметившимся в самом большом количестве баров, полагался ящик пива с доставкой на дом. Состав творческой группы
Иллюстрации с ресурса redkeds.com |