03.06.2011

Red Keds сделали интегрированную кампанию для Heineken

Креативное агентство Red Keds совместно с агентством Action! создали интегрированную кампанию для Heineken, посвященную Лиге Чемпионов UEFA и фанатам спорта. Разработка этой кампании стала для агентства свежим опытом: они объединили множество абсолютно разных инновационных технологий и получили яркий и цельный результат.

Кроме промосайта, который был создан в качестве площадки для проведения промоакции, приуроченной к финалу Лиги чемпионов, который пройдет в Лондоне 28 мая 2011 года, Red Keds также использовали возможности Facebook и сделали игровое приложение в поддержку мероприятия. Обычно рекламные кампании рассчитанные на поклонников пива и футбола забывают о женской половине. Red Keds решили охватить аудиторию обоих полов. У девушек была возможность порадовать своих мужчин. Нужно было всего лишь ответить на вопрос: "Почему же твой мужчина так любит футбол?". Участница, ответ которой наберет наибольшее количество "лайков" получает билет в Лондон на два лица.

Еще одним инновационным решением для Heineken стало мобильное приложение Star Bars, с помощью которого была реализована модная сегодня возможность "чекиниться" в барах Heineken через foursquare. Участникам, отметившимся в самом большом количестве баров, полагался ящик пива с доставкой на дом.

Состав творческой группы

Генеральный директор: Виталий Быков
Креативный директор: Василий Лебедев
Исполнительный директор: Олег Зильберг
Продюсер: Илья Рыжков
Арт-директор: Олег Петерс
Дизайнер: Роман Емельянов
Копирайтер: Кирилл Левашов
Флеш-программист: Михаил Григорьев
Программист: Иван Брылев
Иллюстратор: Денис Красавчиков
Руководитель 3D-проектов: Алексей Комаров
Менеджер: Алексей Краснов

 

Иллюстрации с ресурса redkeds.com