Red off скроет последствия бурной ночи
Фармацевтический бренд запустил новую рекламную кампанию
Марка Red off, занимающаяся выпуском капель для глаз, запустила рекламную кампанию своего продукта. Серия принтов выполнена в виде фотографий с вечеринок, где заядлые тусовщики показывают себя во всей красе.
Внизу фотографий показан их настоящий род деятельности, который полностью может разоблачить любого, кто не умеет "заметать следы".
Любитель переодеться в женское платье легко может оказаться полицейским, а девушка, обнимающая незнакомых мужчин - судьей.
Вероятно, именно поэтому кампания капель Red Off сопровождается слоганом Don't let the day know who you are at night ("Не позволяй дню знать, кто ты ночью)
|
Иллюстрация c ресурса bp.blogspot.com |
|
|
Иллюстрации c ресурса adsoftheworld.com |
Состав творческой группы:
Advertising Agency: Prolam Y&R, Santiago, Chile
Executive Creative Director: Alvaro Becker, Francisco Cavada
Copywriters: Andres Acevedo, Tomas Almuna
Art Director: Sergio Araya
Head of Art: Emerson Navarrete
Photographer: Sotelo
Illustrator: Silvana Mercado