Редизайн фирменного стиля для фестиваля CINESPAÑA от Volga Volga Brand IdentityАгентство Volga Volga Brand Identity провело редизайн фирменного стиля для фестиваля нового испанского кино CinEspaña, который включен в официальную программу Года Испании в России. Фестиваль проходит второй год подряд в Москве и Санкт-Петербурге. Организаторы фестиваля: кинопрокатнаяя компания A-ONE FILMS и Институт Сервантеса в Москве при поддержке Посольства Испании, Института кинематографии и аудио-визуальных искусств Испании (ICAA) и Catalan Films & TV. В программе Cinespaña - самые свежие работы нового поколения испанских режиссеров. Предыдущая айдентика (также разработанная Volga Volga Brand Identity) была изменена по просьбе огранизаторов фестиваля. С одной стороны, изображение быка, как символа корриды - не слишком привлекательный имидж для испанской стороны проекта: современная Испания сегодня стремится демонстрировать миру иные ценности. С другой стороны, организаторы хотели увидеть актуальный и универсальный имидж. "Мы решили сделать профильный знак, отражающий предмет фестиваля, а диакретический знак испанской буквы Ñ (надстрочная тильда) подсказала нам его форму", говорит арт-директор Volga Volga Brand Identity Павел Сивохин. "В итоге получился лаконичный и ясный символ".
|