Редизайн марки детской одежды KOTENOK от брендингового агентства BrandLabKOTENOK - относительно молодой бренд, появился на российском рынке в 2007 г. Но всего за 4 года, он вырос до крупного производителя одежды для новорожденных. И все это время единственным идентификатором бренда был только логотип на ярлычках одежды. Перед BrandLab стояла задача разработать дизайн упаковки и брендировать места продаж, сохранив при этом логотип, как связь старого бренда с новым. Дизайн обновленной марки KOTENOK получил фирменную расцветку, более яркий логоблок и "главного героя" - котенка, играющего с бабочкой. При этом его роль довольно функциональна - вырубка на упаковке позволяет требовательным родителям оценить качество тканей и выбрать расцветку комплекта. В рамках проекта брендинговым агентством BrandLab были выполнены работы по коррекции логотипа, дизайну упаковки, разработке слогана и рекламных материалов.
|