01.09.2011

Реклама «Известий» рассказала об отличительных особенностях нового формата газеты

Ролик создан «Бюро "Рабочее название" и студией Fresh production

Газета «Известия» запустила федеральную рекламную кампанию.  Креатив разработан Бюро «Рабочее название», сам ролик снят студией Fresh production. Герои ролика, пытающиеся прочесть газету «Известия», начинают видеть галлюцинации в виде всадников, рыцарей, белых голубей и писем в бутылке, всплывающих в обычной ванной. Рекламная кампания делает акцент на форме подачи материала и проходит под слоганом «Из новостей делаем известия». Она стартовала 1 сентября и продится до 30 сентября. Режиссером ролика стал Тигран Бежанов, оператором постановщиком - Марат Адельшин.

Напомним, что в феврале вице-президентом НМГ – акционера «Известий» стал Создатель газеты "Жизнь" и портала LifeNews Арам Габрелянов. Он возглавил совет директоров газеты «Известия», после чего издание получило новое, деловое направление развития. Главным редактором «Известий» был назначен Александр Малютин, который до этого помогал Габрелянову запускать интернет-газету «Маркер». При запуске новой версии «Известий» Габрелянов обещал успешно конкурировать с «Ведомостями» и «Коммерсантом» и со скандалом уволил существенную часть прежней редакции газеты.

Наружкая реклама пройдет на щитах 3х6 в Москве и Питере. ТВ-ролики будут демонстрироваться на "РБК" и "Россия 24". Аудиоролики будут демонстрироваться в течение месяца. При этом с 01.09 они будут транслироваться на "Эхо Москвы", 02.09 – "Бизнес ФМ", "Русское радио", с 05.09 - "Вести ФМ", "Сити ФМ","Говорит Москва".