Реклама, которая заставляет работать воображение
Остроумная рекламная кампания лотереи X Lotto
Австралийское Clemenger BBDO выпустило печатную кампанию для рекламы местной лотереи X Lotto. Авторы сделали чрезвычайно простые и можно даже сказать бедные принты, которые, тем не менее, отлично передают суть лотереи и привлекают внимание.
Агентство решило заставить потребителей самих создать привлекательную лучшую для них рекламу и потому сделало ставку на воображение людей, изобразив лишь малый элемент того, что человек может получить от выигрыша в X Lotto. К колесам можно добавить совершенно любой автомобиль, к двери - самый роскошный дом, а шезлонг представить на пляже из фантазий о совершенном отдыхе.
Единственный минус рекламы в том, что она никак не указывает то, какие суммы можно выиграть в лотерее. Вероятно, креаторы решили, что раз аудитория будет представлять дома и авто, то и суммы деньги они тоже могут представить.
Состав творческой группы
Advertising Agency: Clemenger BBDO, Adelaide, Australia
Creative Director: Greg Knagge, Geoff Robertson
Art Director: Jane Keen
Agency Producer: Nicole Eleftheriou