Реклама на вокзалах и в вагонах: что нового?
Рекламный партнер РЖД о рекламодателях-лидерах товарных групп
Официальный рекламный партнер железнодорожного монополиста РЖД - агентство «Лайса» представило отчет по текущему положению и тенденциях в сегменте рекламы на железнодорожных объектах.
По информации компании, топ рекламодателей на вокзалах возглавляет реклама услуг связи и интернета – эта товарная группа занимает 32% всех имеющихся площадей. Вторую строчку делят банковские и финансовые услуги, а также гостиничный бизнес – они занимают по 12% в общем «пироге». На третьем месте находится оптово-розничная торговля с 10%.
Что касается рекламных стикеров в пригородных поездах, то крупнейшими рекламодателями в этой категории являются финансовые и банковские услуги (17%), продукты питания (16%) и услуги связи и средств связи (15%).
Аудитория железнодорожной рекламы остается по-прежнему одной из самых массовых: учитывая так называемую «маятниковую миграцию», через вокзалы только Москвы круглогодично идет постоянный пассажиропоток свыше полумиллиарда пассажиров.
По словам директора по региональному развитию «Лайсы» Андрея Стряпухина, география рекламных возможностей вокзальных комплексов постоянно растет, и на сегодняшний день включает более 30 городов России, в том числе Сибирь и Дальний Восток (все миллионники, 14 городов по полмиллиона и несколько с населением от 250 тысяч жителей).
Представители «Лайсы» отмечают, что с принятием РЖД программы реконструкции столичных и региональных вокзалов, расширяются и рекламные возможности агентства. В регионах на вокзальных комплексах на данный момент установлено свыше 250 новых конструкций, модернизировано 150, до конца года планируется установить еще 80.