27.10.2011

Реклама Old Spice вдохновила бренд Johnnie Walker

В новой рекламе алкогольного бренда прослеживается стиль и идея знаменитой кампании Old Spice

Успех кампании парфюмерного бренда Old Spice с Исайей Мустафой вдохновил множество креаторов. Однако в Johnnie Walker решили выйти на новый уровень с рекламным роликом The Important Man ("Важный человек") для австралийского рынка.

Новую рекламную кампанию для алкогольного бренда подготовило агентство Leo Burnett Sydney. Однако мимика, поведение и позиционирование главного героя нового видео напоминают хорошо знакомого героя из рекламы Old Spice, которая, в свою очередь, была подготовлена креативным агентством Wieden+Kennedy Amsterdam.

Напомним, что рекламная кампания Old Spice с Исайей Мустафой в главной роли началась еще в прошлом году. В ролике под названием The Man Your Man could Smell Like ("Мужчина, которым должен пахнуть ваш мужчина") главный герой рассказывает о прелестях нового дезодоранта, акцентируя внимание женщин на то как должен пахнуть настоящий мужчина.

Идея оказалась воспринята публикой настолько прекрасно, что всего за неделю ролик набрал примерно миллион просмотров на YouTube.