26.10.2011

Runway Branding

Реклама шоппинга от Runway Branding

Осенняя рекламная кампании сети салонов немецкой обуви Thomas Munz

Обувь для модного шоппинга - генеральная идея осенней креативной концепции салонов обуви Thomas Munz, реализованная брендинговым агентством Runway Branding.

Креативная идея, предложенная агентством, основывается на том, что новая коллекция Thomas Munz идеально решает задачи осеннего шоппинга. Thomas Munz - обувь, которая всегда идет.

В рамках сезонной кампании была проведена рекламная фотосессия, найдено визуальное решение концепции оформления магазинов и наружной рекламы.

Реклама шоппинга от Runway Branding

 

Реклама шоппинга от Runway Branding

 

Реклама шоппинга от Runway Branding

 

 

Реклама шоппинга от Runway Branding

 

Состав творческой группы

THOMAS MUNZ
Руководитель проекта - Дмитрий Глазин
Директор по маркетингу - Светлана Базарова

RUNWAY BRANDING
Креативные директора - Андрей Надворский, Константин Дворников
Менеджер проекта - Анастасия Жижина