08.08.2011

Реклама «Ситилинка» извиняется перед конкурентами

Электронный дискаунтер СИТИЛИНК появился на рынке компьютерной розницы в 2009 году. Проект представляет собой on-line и off-line магазины с терминальным способом обслуживания. На сегодняшний день дискаунтер работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде и Ростове-на-Дону.

Способ продвижения и позиционирования проекта носит агрессивный характер. Каждое открытие магазина подкрепляется культурно-массовыми мероприятиями, но за две - три недели до самого торжественного открытия "Ситилинк" разворачивает рекламную кампанию, направленную на узнаваемость и запоминаемость. Рекламные щиты со словами "Приносим свои извинения конкурентам! Мы открылись" появляются по всему городу, в котором открывается очередной магазин. Помимо ярких оранжево-черных надписей (корпоративные цвета магазина), в рекламном макете присутствует ценовое предложение для самих клиентов. Таким образом, магазин привлекает к себе внимание покупателей не только ценовым предложением, но и своим нестандартным посылом.

Помимо рекламных щитов, перед открытием дискаунтера также проходит серия флешмобов, в ходе которых используется аналогичное рекламным щитам смысловое наполнение: привлекательные девушки, одетые в корпоративные цвета магазина проходят по городу открытия магазина с транспарантами, привлекая внимание к себе и информации об открытии.