Рекламе в метро «урежут» звукПрофильный департамент запретит звуковой рекламе в столичной подземке звучать постоянноЗвуковая реклама столичном метро не будет работать в постоянном режиме. Об этом в пятницу журналистам сообщил руководитель столичного департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Черников. «Может быть, в визуальном порядке будут использоваться новые современные технологии, но постоянной звуковой рекламы не будет», - цитирует чиновника РИА Новости. Черников также еще раз подтвердил намерение столичного правительства избавить столичную подземку от рекламы алкогольной и табачной продукции. Напомним, ранее профильный департамент заявил о желании внести соответствующие пункты в конкурсную документацию по тендеру на размещение рекламы в столичном метро. Сам конкурс пройдет уже этим летом. |