28.06.2011

Рекламная группа WPP собрала крупнейшую базу данных потребителей

Данные о потребителях помогут активно развивать таргетированную рекламу

Рекламная группа WPP

Рекламная группа WPP PLC открывает новую компанию, которая свяжет технологии интернет-маркетинга с обширной базой данных потребителей. Подобная информация позволит активнее развивать рынок таргетированной рекламы, пишет The Wall Street Journal.

Новая компания под названием Xaxis будет управлять "крупнейшей в мире" базой данных, которая объединила профили с демографической, финансовой, географической информацией, потребительскими предпочтениями. База данных позволит персонализировать рекламные объявления, которые потребители видят в интернете, социальных сетях, на мобильных телефонах и на ТВ.

Xaxis содержит данные о 500 миллионах потребителей, что охватывает почти все население тех стран, где работает WPP. Вся собираемая информация остается анонимной, а представленная на ее основе таргетированная реклама будет содержать специальную отметку. Так что пользователи смогут отказаться от ее просмотра, утверждают в компании.