11.07.2011

Рекламная кампания «Не болей расизмом» обойдется в 9,7 млн

Столичные власти вылечат от расизма с помощью толерантной рекламы

 Московский дом национальностей объявил конкурс на создание и размещение антирасистской рекламы. Кампания под лозунгом «Не болей расизмом» обойдется в 9,7 миллиона рублей. Тендер размещен на сайте госзакупок, итоги конкурса будут подведены 10 августа.

Соответственно, целью социально-рекламной кампании является межнациональное сотрудничество в молодёжной среде и в национальных общественных объединениях, воспитание духовно-нравственной культуры у молодых москвичей. Как следует из конкурсной документации, целевой аудитории расскажут о физической и психологической равноценности национальностей.

Стартовая цена контракта составляет 9,74 миллиона рублей. За эти деньги заказчик хочет увидеть готовые сюжеты для наружной рекламы, раскрученный интернет портал, группы не менее чем в трех социальных сетях. Кроме того, требуется разработка не менее 3 медиапроектов для печатных и интернет-СМИ. Рекламные материалы и брендированная продукция должны появиться на 10 спортивных и культурных мероприятиях. Исполнитель выпустит баннеры, листовки, плакаты формата A3, флаги, футболки, кепки, праздничные шары.

В рамках рекламной кампании также создадут не менее 2 вирусных видеороликов, которые должны набрать от 400 тысяч просмотров. В течение 2 месяцев их будут транслировать на 10 светодиодных панно в городе Москве. «Наружка» представлена 20 билбордами размером 3 на 6 метров.

Напомним, что правительство Москвы утвердило программу мероприятий по реализации государственной политики в сфере межэтнических отношений. Всего до конца года на обучение москвичей толерантности планируется потратить 110,6 миллиона рублей. Программа включает в себя проведение заседаний дискуссионного клуба «Будь в теме!», семинаров и лекций, выставки национальных художников, рейды по местам компактного проживания мигрантов, проведение рок-фестиваля «Этнопланета» и фестиваля «Команда толерантности».