«Рекламные снайперы» не смогли застраховать от подаркаКреативное агентство "Рекламные снайперы" выиграло тендер, проводимый "Государственной страховой компанией "Югория" в марте этого года, на разработку креативной концепции для акции "Каско + подарок". Суть акции - уникальная возможность клиентов "Югории" получить в подарок еще один полис страхования на выбор при покупке полиса каско. В рамках работы над проектом был придуман интересный слоган, вокруг которого и была построена кампания. Слоган "От подарка никто не застрахован" - сразу заявляет о категории продукта и сути акции - всех ждут подарки! Так же был разработан главный персонаж, который, возможно, будет присутствовать в последующих кампаниях Югории. Рекламная кампания "Государственной страховой компании "Югория" пройдет с 04 апреля по 30 июня 2011 года Основными носителями в ходе кампании являются: видеоролик с трансляцией на телевидении, щиты и суперсайты 3х6, 4х12 и 5х15, радиоролик и интернет-баннеры.
Агентство "Рекламные снайперы" было создано в 2006 году. Главное направление деятельности компании - креатив, область применения которого намного шире, чем традиционно считается на рынке рекламы. В портфолио "Рекламных Снайперов" присутствуют креатвные решения в таких областях как event, team-building, партизанский маркетинг и др. Безусловно, и классические каналы коммуникации (ТВ, OOH, пресса) благодаря работе творческой команды агентства, насыщенны ярким креативом и эффективно решают маркетинговые задачи клиентов. Сайт Агентства "Рекламные Снайперы".
Состав творческой группы |