«Рекламные снайперы» оживили женские страхи для ОТТОБренд ОТТО (продажа одежды по каталогам и через интернет) совместно со своим стратегическим партнёром, креативным агентством "Рекламные Снайперы", актуализировал проблему "Опять нечего надеть!", показав её в новом, совершенно неожиданном ракурсе. Так на свет появился великий и ужасный, но по-своему обаятельный и симпатичный, монстр МНЕНЕЧЕГОНАДЕТЬ, ставший главным героем одноимённого видео. Съёмки ролика проводились силами продакшн-студии Screenplay&Play. Промо-кампания стартовала в Интернет в конце сентября 2011 года в рамках осенней РК бренда ОТТО. Задача, стоявшая перед российским подразделением ОТТО - привлечь внимание к бренду более молодой аудитории, повысить показатели знания и лояльности. Ввиду ограниченного рекламного бюджета было решено прибегнуть к нестандартным методам интернет-продвижения. Эта нетривиальная задача была креативно решена РА "Рекламные снайперы", предложившим простую и оригинальную концепцию продвижения бренда, основанную на близкой и понятной всем проблеме выбора ЧТО НАДЕТЬ? Творческой группой агентства была предложена идея создания главного персонажа кампании - монстра МНЕНЕЧЕГОНАДЕТЬ, а также разработан сценарий промо-ролика и план дальнейшего развития концепции в рамках промо-сайта ОТТО. Именно промо-сайт www.myotto.ru, реализованный Студией InMind, и стал в дальнейшем одним из основных каналов продвижения бренда. Оживить главного героя помогли специалисты компании "Трёхмер", которые придумали, как монстр будет выглядеть. Видео, представленное на Youtube, стало анонсом тематического конкурса, заявленного на промо-сайте. Информационная поддержка конкурса "Мне нечего надеть!" и ссылка на ролик осуществляется также на базе материнского сайта otto.ru, в группе ОТТО vKONTAKTE и других социальных медиа, на тематических интернет-форумах и on-line порталах. Конкурс "Мне нечего надеть!" объявлен также в печатных каталогах ОТТО. Проект планируется развивать, наполняя его новыми интерактивными акциями, полезными сервисами, увлекательными конкурсами и промо-активностями.
Состав творческой группы |