30.06.2011

Рекламный ролик «АВИАNOVA» продал голых девушек по 250 рублей за штуку

Новое видео должно отрекламировать соответствующие тарифы

Рекламное агентство Red Mustache, в сотрудничестве с продакшном Timeworks, представило новый рекламный ролик авиадискаунтера "Авианова". Видео будет размещаться только в Интернете. Маркетологи клиента полагают, что оно распространится через социальные сети как вирус. Однако об этом говорить пока рано.

Целевую аудиторию "Авианова" обозначает как "самую широкую", не конкретизируя о ком точно идет речь. По всей видимости, каких-то специальных исследований для этой рекламной кампании не проводилось.

"На девушках в нашем ролике, как и в наших тарифах от 250 рублей, нет ничего лишнего, - поясняет заказчик. - Каждая из них представляет один город на карте полетов "Авианова". В случае с молодым человеком Иваном мы хотели подчеркнуть поистине мужское решение Сургута присоединиться к лоу-кост революции, которую несет в Россию "Авианова", а также новые возможности, которые регион получает с началом наших полетов".

Бюджет рекламной кампании не раскрывается.

Тема полуобнаженной натуры - одна из излюбленных в арсенале креаторов, работающих на "Авианову". В июне прошлого года в Сети был раскручен видеоролик о стюардессах в купальниках, моющих самолет. Эта реклама не понравилась бортпроводницам Австралии. Они выразили свое недовольство тем, что в рекламе авиакомпаний члены экипажа зачастую выступают как сексуальный объект. По словам секретаря Ассоциации бортпроводников Австралии Джо-Энн Дэвидсон, такая реклама является не только оскорбительной, но еще и представляет угрозу для стюардесс, поскольку возникает риск сексуальных домогательств и насилия во время полета.

Елена Цоколова, Sostav.ru