21.09.2011

Рекламу нового фильма сделали из мусора

Креативная идея принадлежит рекламному агентству BBDO San Francisco

Продюсерская компания Barefoot Wine использовала более 18 тысяч элементов мусора для продвижения своего нового фильма One Beach ("Один пляж"). Креативная идея принадлежит рекламному агентству BBDO San Francisco.

Для создания оригинального билборда группа креаторов прошлась по одному из пляжей под названием Venice Beach и собрала весь мусор, который ей удалось найти.

К сожалению, BBDO San Francisco не оказались новаторами. Многие агентства уже давно используют мусор в качестве материала для украшения своих билбордов. Например, около шести лет назад креативное агентство Saatchi & Saatchi установило рекламный щит недалеко от Rendonto Beach, где поместило мусор, собранный с популярного пляжа. Позже за эту работу агентство получило бронзовую награду на фестивале Clio Awards.

 

 

Иллюстрация с ресурса adweek.com