Рекламу сайта 66.ru заподозрили в экстремизмеПолиция попросила убрать 3 из 5 слоганов, которые были созданы агентством «Космос» из ЕкатеринбургаВ начале января новостной сайт из Екатеринбурга 66.ru запустил рекламную кампанию, концепция которой была разработана при содействии рекламного агентства «Космос». Целью рекламной кампании было привлечение внимания к качеству новостного контента портала. Более 40 щитов, размещенных на улицах Екатеринбурга, демонстрируют слоганы, основанные на игре слов: Как объехать Калину. Тест-драйвы Строить нельзя сносить. Объективные обзоры Ходили мы с Петей на этот митинг. Обсуждение горячих новостей Якобы убрали снег. Круглосуточные сводки Мы сняли губернатора. Яркие фоторепортажи По словам организаторов рекламной кампании, последние два слогана привлекли внимание полиции, которая углядела в них признаки экстремизма. Представители ГУВД просили объяснить смысл слоганов и заменить их на более нейтральные. «Мы ожидали внимание общественности, но не властей. Благодаря инциденту с ГУВД, рекламная кампания переместилась из офф-лайна в обсуждение в социальных сетях и блогах, что отлично сказывается на посещаемости портала, - говорит Наталья Брянцева, коммерческий директор РА Космос, - рекламная кампания для 66.ru - наша первая работа, в которой арт-директором агентства выступил Роман Дик. Начиная с 2012 года, Роман взаимодействует с РА "Космос" в рамках проекта Cosmo’s factory». |
Информационная служба, Sostav.ru |