18.01.2012

Рекламу сайта 66.ru заподозрили в экстремизме

Полиция попросила убрать 3 из 5 слоганов, которые были созданы агентством «Космос» из Екатеринбурга

В начале января новостной сайт из Екатеринбурга 66.ru запустил рекламную кампанию, концепция которой была разработана при содействии рекламного агентства «Космос». Целью рекламной кампании было привлечение внимания к качеству новостного контента портала. Более 40 щитов, размещенных на улицах Екатеринбурга, демонстрируют слоганы, основанные на игре слов:

Как объехать Калину. Тест-драйвы

Строить нельзя сносить. Объективные обзоры

Ходили мы с Петей на этот митинг. Обсуждение горячих новостей

Якобы убрали снег. Круглосуточные сводки

Мы сняли губернатора. Яркие фоторепортажи

По словам организаторов рекламной кампании, последние два слогана привлекли внимание полиции, которая углядела в них признаки экстремизма. Представители ГУВД просили объяснить смысл слоганов и заменить их на более нейтральные.

«Мы ожидали внимание общественности, но не властей. Благодаря инциденту с ГУВД, рекламная кампания переместилась из офф-лайна в обсуждение в социальных сетях и блогах, что отлично сказывается на посещаемости портала, - говорит Наталья Брянцева, коммерческий директор РА Космос, - рекламная кампания для 66.ru - наша первая работа, в которой арт-директором агентства выступил Роман Дик. Начиная с 2012 года, Роман взаимодействует с РА "Космос" в рамках проекта Cosmo’s factory».















Информационная служба, Sostav.ru