Крепкая реклама тяжелого алкоголя
Подборка рекламы элитного крепкого алкоголя от групп-бренд-менеджера Maxxium Russia Андрея Кухтина
Родина Андрея Кухтина - Дальний Восток, город Благовещенск. Андрей закончил БГПУ (Благовещенский Гос. Педагогический Университет), факультет иностранных языков, изучал китайский и английский языки. Китайский Андрей изучал в Китае (в Пекине). Кухтин работает в Maxxium Russia с 2006. Сперва он вел ABSOLUT, и за время своей деятельности он утроил объемы продаж бренда и реанимировал его после долгого пребывания в неопределенном состянии. После продажи Absolut группе Перно Рикар Андрей возглавил группу брендов Beam Inc (Jim Beam, Sauza, Courvoisier) . В настоящий момент вся эта группа брендов растет быстрее рынка. |
Перед вами подборка роликов крепкого алкоголя, которые интересно и приятно смотреть, и которыми хотелось бы поделиться с друзьями. Выбирались бескорыстно и беспристрастно. Большая часть роликов относится к премиальному и люксовому сегменту. Несложно заметить, что ролики больше эмоционального плана, что наиболее эффективно работает в алкоиндустрии.
ABSOLUT
Бесспорный лидер по креативу всех "алкоголиков" всех времен и народов :) Выбрал 3 ролика, из них 2 из платформы В Абсолютном Мире, запуск которой начинался при мне и было продолжено коллегами из Перно. Сильная идея в основе и блестящее исполнение. Идейные, интересные, веселые, простые. Серия роликов «В Абсолютном Мире» уже известны многим и один из первых презентующих роликов была именно «Забастовка», далее концепт развивался и ролик про объятия известен не всем. При этом, старая серия роликов в стиле кино трейлеров – это уже классика.
Интересный способ рассказать историю бренда креативно, удерживая внимание зрителя до конца. Обычно, такие исторические баллады об истории основателей и развитии - тоска зеленая, а здесь ребята постарались и получилось отлично.
Captain Morgan
Пираты-весельчаки выгодно решают задачу популяризации Капитана Моргана. Смотреть весело, ну и пиратская тема – вечная. Серия роликов не представленная в России весьма в тему данной подборки.
Jameson
Ролики демонстрируют особенности пристрастий и темперамента ирландцев, через это показывая ценности бренда. На мой взгляд, получилось и весело и аутентично.
1800 Tequila
Главный герой ролика о текиле ностальгирует о том, какими ранее были мужики и что пили.
Bacardi
Ролик о поиске героем подлинной оригинальности, которую он находит в потайном месте, где бармен делает один из культовых коктейлей – Куба Либре на известном роме.
Была снята и запущена целая серия роликов в данной тематике.
Jim Beam
Культивируя истинно мужские ценности этот легендарный бурбон делает ни на что не похожие ролики. Одним из последних творений в рамках кампании «Смелый Выбор» стал ролик «Параллели» с Вильямом Дефо о нашем выборе, которые делает нас. Ролик пошел в прокат в основном в США в 2010. Предыдущая серия роликов про идеальную подругу парня, которая с пониманием подходит к мужским интересам – футбол, стриптиз и т.п. – известна уже многим.
Люксовые бренды чаще радуют глаз красивыми и чарующими картинками.
Grey Goose
Водочный бренд активно эксплуатирует стиль жизни успешного гражданина, в этом с Гусем могла бы поспорить, пожалуй, водка Белуга отечественного производства с роликом Сила Роскоши
Level vodka
Рожденная авторами ABSOLUT эта водка обязана была выделяться своим креативом из всего люкса как по содержанию напитка, так и по креативу рекламы. Несмотря, что новые владельцы бренда передумали запускать продукт на Российском рынке, этот продукт был явлен миру через ролик об идеальном балансе.
Этот ролик о коньяке Реми из Китая завершает подборку. Я решил его показать вам ради интереса, и заодно показать стилистику азиатской рекламы. Реми активно показывает, что могут сделать через год вдохновленные и успешные китайцы.