Любимая реклама Майкла Гибсона, креативного директора Ark Scholz&Friends Group
Окончил Oxford University: Balliol College (1990), Художественную школу Раскина Оксфордского университета (2001)
Kingston Polytechnic Graphic Design, Диплом по Специальному Дизайну (1992)
Central St. Martins, Диплом по Графическому Дизайну (1993)
|
«Скажи мне всего лишь три слова, и я расскажу тебе целую историю», - вот что говорил мне мой отец, когда я был ребенком. И он выдумывал поистине замечательные, искренние сказки. Мы все любим хорошие истории. А ведь за каждой хорошей историей неизменно таится могущественная идея, будь то Гарри Поттер и Гамлет или Белоснежка и Иисус Христос. С того времени, когда мы были детьми прошло уже много времени и с нами остались только те истории, которые содержали в себе яркую идею. Точно также и бренды рассказывают нам хорошие истории, и мы запоминаем только те, за которыми стоит по-настоящему сильная идея.
Но история, которую нам рассказывает бренд – это больше, чем просто идея, это ответ на наши просьбы, желания, страхи и стремления…. Которые удивительно сочетаются с эмоциональным ощущением от бренда и конкретными преимуществами продукта. Ведь все великие истории всегда будят в нас бурю чувств – будь то смех и печаль, вдохновение или благоговение. Эти чувства затрагивают нас самих - наши сердца и души. И если история бренда может сделать то же самое, значит гений рекламы все ещё с нами.
Что делает эти времена столь волнующими, так это то, что мы, не опасаясь рамок «старого медийного мира» - TV, Print и Outdoor, абсолютно свободны в наших возможностях рассказчика. Мы можем запросто взять и рассказать любую историю где угодно, когда угодно и так, как захочется нам самим. Появление в Каннах новых номинаций, таких как Titanium и Integrated, Promo и Activation, показало, что мир наводнен новыми идеями, которые реализуются такими техническими новинками, о которых и речи не было десять лет назад. Эти истории выглядят так, как мы хотим. И мы рассказываем их так, как мы хотим. Теперь мы можем сделать людей частью истории бренда, сделать бренды живыми, как никогда ранее.
Далее следует перечень работ с историями, которые тронули меня. Они выдержали проверку временем и сделали бренд по-настоящему живым. К сожалению, главная проблема любого перечня в том, что нельзя уследить за всем и всегда есть опасность упустить из поля зрения хорошие, сильные работы. Сюда я вкладываю классические TV и Cinema ads, так же как и выборку из «new world» компаний Activational и Promotional.