«Курорты Северного Кавказа» запустили имиджевый кинопроектОдним из вариантов являются съемки ремейка «Кавказской пленницы»
«Курорты Северного Кавказа» снимут художественный фильм, который расскажет о туристическом потенциале региона. В настоящее время КСК отбирает партнеров по производству. Инициатором имиджевого проекта стало руководство госкомпании, говорится в официальном сообщении. Одним из возможных вариантов является ремейк «Кавказской пленницы», однако КСК рассматривает и другие идеи. Стоимость проекта будет в нижнем диапазоне рынка. Минимальная смета затрат станет важным критерием при конкурсном отборе производителя. Еще одно обязательное требование к потенциальным партнерам – его паритетное софинансирование. Это обстоятельство будет лучшей гарантией возврата затрат, считает руководство КСК. Исполнитель также должен обеспечить промоушен фильма, его дистрибьюцию и создание копий. На конкурс необходимо представить бизнес-план, предусматривающий окупаемость вложенных средств. В компании утверждают, что заинтересованность в создании ленты уже проявили ряд именитых кинопроизводителей. Со своей стороны, КСК открыта к диалогу, поскольку рассчитывает сделать хорошее, доброе кино, а также развенчать миф о бандитском Кавказе и показать миру его красоту и гостеприимство. По информации «Известий», соинвестором может стать «Централ Партнершип», а производителем – студия Федора Бондарчука «Главкино». КСК создана в декабре 2010 года. 98% акций принадлежит РФ, еще 2% поделили между собой ВЭБ и Сбербанк. Госкомпания управляет строительством шести горнолыжных курортов в пяти регионах – Лаго-Наки в Адыгее, Эльбрус и Безенги в Кабардино-Балкарии, Архыз в Карачаево-Черкесии, Мамисон в Северной Осетии и Матлас в Дагестане. Объем инвестиций оценивается в 451,44 миллиарда рублей, из них 60 миллиардов рублей выделил бюджет РФ в качестве взноса в уставный капитал КСК. |
||