10.05.2011

Renault Megane CC смущает ангелов

Автоконцерн рекламирует авто со стеклянной крышей

Парижское Publicis Conseil выпустило забавную рекламу нового Renault Megane CC, обладающего панорамной стеклянной крышей, не обойдясь без заигрываний с религиозной тематикой. Подчеркивая особенность нового Megane CC, креаторы изобразили девушек-ангелов на облаках, которые в смущении прикрывают промежность, во избежание осуществления призыва в слогане: "Не пропусти то, что выше неба".

Реклама, конечно, обладает юмористическим характером, но шутка стоит на грани и не исключено, что кампания вызовет протесты со стороны религиозных французов.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Publicis Conseil, Paris, France
Chief Creative Officer: Olivier Altmann
Creative Directors: Emmanuel Lalleve, Florent Imbert
Art Director: Ludovic Marrocco
Copywriter: Damien Calla
Photographer: Dimitri Daniloff

Renault Megane CC