14.11.2011

«Ренессанс Кредит» и Digital BBDO  продемонстрировали прозрачность кредитных условий

Рекламная кампания обращает внимание на "прозрачность" банковского продукта при помощи дизайна кредитных карт

"Ренессанс Кредит" начинает рекламную кампанию новой кредитной карты на платформе MasterCard. Разработку креативной концепции осуществляла команда "Ренессанс Кредита" и агентство Digital BBDO. Рекламная кампания стартовала 9 ноября в Интернете. Она охватит 12 городов России: Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самару, Омск, Казань, Челябинск, Ростове-на-Дону, Уфу и Волгоград.

В рекламной кампании будет использован анимированный баннер, выполненный в фирменном стиле и цветах "Ренессанс Кредит" с изображением самой карты и описанием основных преимуществ ее использования. Особенностью новой карты стал современный дизайн - карта выполнена из высокотехнологичного прозрачного пластика, символизирующего прозрачность условий кредитования, предлагаемых "Ренессанс Кредит". Видимые преимущества банковских продуктов, скорость оформления карты, качество предоставляемой клиентам информации - ключевые принципы, которыми руководствовался банк при разработке нового продукта.

Карта ориентирована на социально активных потребителей, пользующихся Интернетом и уже знакомых с потребительским кредитованием. Одни из ключевых характеристик прозрачной карты - простота и удобство оформления. Достаточно заполнить заявку на сайте "Ренессанс кредит", и карта будет доставлена курьером в удобное время и место. Кроме того, предусмотрено дополнительное вознаграждение клиента: с каждой покупки, оплаченной с помощью прозрачной карты, на счет держателя возвращается часть суммы в размере от 1 до 10% по программе CashBack.

 

 

 

 

 

 

 

Состав творческой группы: 

Команда "Ренессанс Кредит"

Лилия Нанасян - руководитель управления маркетинга
Александр Ломтев - начальник отдела аналитики и исследований
Ирина Архипова - руководитель отдела рекламы
Евгений Доронин - начальник отдела интернет-коммуникаций

Команда Digital BBDO:

Антон Полуэктов - руководитель проектов
Александр Иванов - co-managing Director
Юрий Михайлов - творческий директор

Команда "DIRECT DESING VISUAL BRANDING" (разработка дизайна карты и печатных материалов):

Михаил Лобов - координатор проекта
Татьяна Демидова - дизайнер
Дмитрий Проказов - трехмерная графика
Денис Смуров - пре-пресс