Resort Casino Fallsview предлагает почувствовать удачуВ рамках своей рекламной кампании крупнейший развлекательный объект курорта в Канаде рассказал о счастливом случае в четырех роликахResort Casino Fallsview в рамках своей рекламной кампании Feeling Lucky ("Ощущение чуда") продемонстрировал на днях серию роликов с "предвкушающим чудо" сюжетом. Четыре мини-фильма - Coconut ("Кокос"), Wrong Masseuse ("Необычная массажистка"), Impression ("Впечатление") и Lucky Dog ("Удачливый Пес") - посвящены курортной теме. В каждом ролике сообщается о каком-то счастливом случае. Таким образом, Resort Casino Fallsview, вероятнее всего, хотел намекнуть любителям азартных игр на то, что каждому может выпасть свой счастливый случай в казино. Над четырехсерийным мини-фильмом работал режиссер Holiday Films Стивен Цушида. "Это не просто комедии. Благодаря Стивену и Holiday Films, мы смогли найти в роликах те нюансы, которые делают кампанию жизнеспособной", - рассказывает креативный директор Blammo Worldwide, Эндрю Саймон. Fallsview Casino Resort был открыт 10 июня 2004 года. Его строительство обошлось в 1 миллиард долларов. Курорт остается самым дорогим вложением правительства Онтарио в регионе Ниагара. На сегодняшний день Fallsview Casino Resort является крупнейшим развлекательным объектом на курорте в Канаде. В нем имеются казино мирового класса с более чем 3000 игровых автоматов, 130 игровых столов и захватывающих покер-комнат. Кроме того, Fallsview Casino Resort предлагает клиентам 374 номера люкс-отеля, спа-центр, фитнес-центр, десятки магазинов и ресторанов. Feeling Lucky ("Ощущение чуда") : Coconut ("Кокос") Feeling Lucky ("Ощущение чуда") : Wrong Masseuse ("Необычная массажистка") Feeling Lucky ("Ощущение чуда") : Impression ("Впечатление") Feeling Lucky ("Ощущение чуда") : Lucky Dog ("Удачливый Пес") Состав творческой группы: |