09.08.2011

Израильтяне стали поставщиками ПО для «Дикси»

Компания Retalix заключила партнерское соглашение с российским продуктовым ритейлером

Поставщик программного обеспечения для сетей Carrefour, Sainsbury's, Tesco и Sysco – израильская компания Retalix начинает экспансию на российском рынке. Как стало известно Sostav.ru, партнером израильтян стала российская продуктовая сеть «Дикси».

Ритейлер будет применять в своей работе программный модуль на POS-технологии, который поддерживает все существующие в магазине виды продаж, программы лояльности клиентов, кассу самообслуживания, имеет широкий спектр услуг электронной оплаты, а также интерфейс с различным оборудованием: весами, сканерами, видеокамерами и т.д.

Модуль Retalix Loyalty помогает выстраивать взаимоотношения с клиентами и системой лояльности. Он предусматривает систему скидок, способы накопления баллов для клиентов. Система позволяет осуществлять кросс-продажи и дополнительные продажи услуг, предлагает промо-акции, оценивает качество работы и персонализирует коммуникации, сообщается в пресс-релизе.

Retalix является глобальным поставщиком
программного обеспечения для ритейлеров,
включая продуктовые магазины, АЗС, аптеки
и универмаги. Компания обслуживает около
70,000 магазинов в более чем 50 странах
мира. Штаб-квартира компании находится в
городе Раанана, Израиль.

Решения Retalix будут внедряться во всех магазинах сети на протяжении ближайших двух лет.

«Наша агрессивная стратегия роста нуждается в партнере из технологической отрасли с надежными и гибкими программными приложениями и услугами, которые помогут нам эффективно управлять магазинами, а также улучшить систему обслуживания клиентов во всех точках и сферах деятельности, - прокомментировал партнерство Алексей Викторов, директор департамента информационных технологий сети «Дикси».

Напомним, в конце весны российский ритейлер пережил масштабный ребрендинг который обошелся компании в 500 миллионов рублей.

По словам Шуки Шеффера, генерального директора Retalix, компания намерена расширить свое присутствие на территории России и Восточной Европы в ответ на увеличение спроса среди крупных и сложно организованных продовольственных и топливных ритейлеров, а также магазинов шаговой доступности.

Наталья Малютина, Sostav.ru