РИА Новости «исследовало» завтраки в McDonald'sОтдел инфографики агентства и сеть ресторанов быстрого питания выяснили, как начинается утро россиян"Макдоналдс" и DDB Россия разместили в Интернете рекламный тест. Целью рекламной кампании было рассказать о том, что завтраки в McDonald's - это правильный и простой путь для начала дня. Было выбрано два канала коммуникации: ТВ и Интернет. Для коммуникации в Интернете использовались спецпроекты на сайте РИА новости и социальной сети Vkontakte. РИА новости: Понимая занятость профессиональной аудитории, создатели рекламной кампании решили привлечь пользователей, предложив им пройти увлекательный тест на тяжесть утра, а затем, с помощью инфографики, наглядно рассказать о том, как именно проходит среднестатистичегоское утро россиян. Изюминкой теста была хорошая утренняя новость, подразумевалось, что хорошая информация дает положительные эмоции на целый день. Логика теста была очень простой:
За две недели тест прошло около 20 000 человек, причем соотношение мужчин и женщин было фактически 50/50. Исследование показало, что большинство россиян преподчитает немного поваляться в постели утром и что только каждый пятый расстается со сном достаточно легко. Девушки, как показал тест, очень забывчивы: 36% ответили, что по утрам забывают сделать более четырех вещей. Женщины оценивают свою загруженность на работе как высокую, при этом 37% мужчин признаются, что работы у них "мало". Отношения с погодой у всех разные - климатическая обстановка за окном сказывается на настроении более трети опрошенных женщин и такого же количества мужчин. Что же касается дисциплины, выявилась интересная деталь - 22% мужчин и только 16% женщин опаздывают больше, чем на полчаса.
ВКонтакте Для привлечения более молодой аудитории DDB выбрали социальную сеть "Вконтакте". В мире Интеренет-серфинга молодые люди стремятся увидеть и узнать как можно больше, поэтому только интересный и простой контент может зацепить их взгляд.
в DDB определились, что работать следует в исследовательском направлении, а также активно общаться с участниками группы на актутальные для них темы: спорт, любовь, отношения, мода, свободное время.
Особый акцент был сделан на инструменте "опросы". Каждую неделю организаторы рекламной проводили специальный опрос на заданную тему и в результате получили интересную статистику о пристрастиях наших участников. За месяц в опросах приняло участие около 5 000 человек Ниже приведены результаты исследований в группе Вконтакте: Голосования в группе получили хороший отклик, и обратная связь от пользователей не заставила себя долго ждать. Макдоналдс получили много запросов об открытии ресторанов в других городах. Критика и рекомендации тоже имели место. Мнения и пожелания оставленные в группе были приняты руководством Макдоналдс. Состав творческой группы |
||||
Информационная служба, Sostav.ru |