«Родная речь» открыла банку Rexam как категориюЛейтмотивом рекламной кампании стал звук открывающейся банкиRexam Beverage, крупнейший российский производитель алюминиевых банок, запустила рекламу, продвигающую алюминиевую банку как категорию упаковки. Рекламная кампания проходит под слоганом "любимый вкус всегда кстати" и демонстрирует ситуации в Париже, Чехии и Германии, в которых звук открываемой алюминиевой банки издают самые неожиданные предметы. Ролик был сделан агентством "Родная речь", а медийным размещением занимается агентство "Медиавест". Rexam - крупнейший в России производитель алюминиевых банок. Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск" - единственное предприятие, в России, которое производит алюминиевую банку объемом 1 л. По этому поводу ФАС даже обвиняла компанию в сговоре с "Балтикой".
|