«Родная речь» сотворила и уничтожила мир для «Сокол-текилы»"Родная речь" сделала ролик для бренда пивного коктейля, принадлежащего EfesВ ТВ ротацию запущен новый ролик пивного котейля "Сокол Текила". Рекламная кампания проходит под слоганом "Сокол Текила. Разрывная сила!". Кампания будет проходить по всем основным каналам с 25 апреля по 5 июня 2011 года. "Клиент обратился к нам с весьма смелой идеей продукта - ярко выраженного тусовочного пивного коктейля, женатого на знойной текиле. Такой продукт выходит не каждый день, и после брифинга у нас не осталось другого выхода, кроме как представить себе максимально эпохальное событие. Поскольку с юношеским максимализмом у нас никогда плохо не было, решили остановиться на сотворении мира. И в 20 секунд мы создали мир горячих южных грёз солнечной текилы (в пределах вселенского закона о рекламе), повертели его со всех сторон, любуясь, а потом, естественно, уничтожили, собрав выжимки его зажигательности и текильности в бутылки, которые теперь доступны потребителю в точках розничной торговли. Ни один кактус, кстати, при этом не пострадал - что бы там ни думали про креативные агентства", - рассказывает копирайтер агентства "Родная речь" Андрей Тюкавкин. Бренд "Сокол-текила" появился на рынке в марте 2011 года, его дизайн был разработан брендинговым агентством Wellhead
Состав творческой группы |