13.05.2011

«Родная речь» вылечила бессонницу покупателей «Техносилы»

«Техносила» прорекламировала бытовую технику для дачи

Герой нового ролика «Родной речи» оказывается в волшебном лесу, в котором на деревьях растут лампочки, и общается с сердитым холодильником, о необходимости покупки которого забыли. Таким способом агентство «Родная речь» прорекламировало для «Техносилы» сезонное предложение по покупке электроники и бытовой техники для отдыха и дачи. Со 2 по 25 мая в Техносиле проходит распродажа товаров, которые могут пригодиться на отдыхе или на даче. В поддержку акции агентство Родная Речь разработало рекламную кампанию «В каждом отдыхе есть доля техники». Кампания проходит на радио и ТВ.

В мае начинается период отпусков, и многие выезжают на море или на дачу. Собираясь на отдых, мы часто забываем взять то, что действительно нужно, и тем самым портим себе каникулы. Задача рекламной кампании - рассказать о преимуществах нового предложения Техносилы, которое позволяет приобрести нужную технику заранее по выгодным ценам и спать спокойно, наслаждаясь отдыхом.

Съемки ролика «Волшебный лес» проводились без использования компьютерной графики. Для создания декорации «волшебного леса» использовались настоящие стволы деревьев.

Агентство: Родная Речь
Работа: «Волшебный лес»
Слоган: «В каждом отдыхе есть доля техники»
Хронометраж: 20 сек
Сроки кампании: 2 мая - 25 мая 2011 г

Клиент: ТЕХНОСИЛА
Директор департамента маркетинга и рекламы: Михаил Семиков
Руководитель отдела разработки рекламы: Сергей Филатов
Руководитель отдела размещения рекламы: Сергей Росточков

Агентство: РОДНАЯ РЕЧЬ
Креативный директор: Сергей Добрыднев
Старший менеджер по стратегическому планированию: Дарья Батамирова
Арт-директор: Ольга Прохватилова
Копирайтер: Денис Грачев
Эккаунт - директор: Ирина Аксенова
Эккаунт - менеджер: Екатерина Доброчинская
Продюсер агентства: Сергей Брежнев

Режиссер: Тигран Бежанов