«Родная речь» вылечила бессонницу покупателей «Техносилы»«Техносила» прорекламировала бытовую технику для дачиГерой нового ролика «Родной речи» оказывается в волшебном лесу, в котором на деревьях растут лампочки, и общается с сердитым холодильником, о необходимости покупки которого забыли. Таким способом агентство «Родная речь» прорекламировало для «Техносилы» сезонное предложение по покупке электроники и бытовой техники для отдыха и дачи. Со 2 по 25 мая в Техносиле проходит распродажа товаров, которые могут пригодиться на отдыхе или на даче. В поддержку акции агентство Родная Речь разработало рекламную кампанию «В каждом отдыхе есть доля техники». Кампания проходит на радио и ТВ. В мае начинается период отпусков, и многие выезжают на море или на дачу. Собираясь на отдых, мы часто забываем взять то, что действительно нужно, и тем самым портим себе каникулы. Задача рекламной кампании - рассказать о преимуществах нового предложения Техносилы, которое позволяет приобрести нужную технику заранее по выгодным ценам и спать спокойно, наслаждаясь отдыхом. Съемки ролика «Волшебный лес» проводились без использования компьютерной графики. Для создания декорации «волшебного леса» использовались настоящие стволы деревьев. Агентство: Родная Речь Клиент: ТЕХНОСИЛА Агентство: РОДНАЯ РЕЧЬ Режиссер: Тигран Бежанов |