14.09.2011

Телеканал«2X2» запустил пиво «Сокол» в космос

В новом десятисекундном спонсорском слоте для Efes Pilsener  использован образ ракеты

Efes Pilsener продолжила развивать коммуникацию принадлежащего Efes Pilsener бренда "Сокол" под слоганом "Стрелка отрыва". В новом десятисекундном споте бутылка пива изображена в виде ракеты, которую запускают в космос. Ролик создан продакшном телеканала 2х2 в рамках спонсорского проекта.  

Впервые концепция "стрелка отрыва" была представлена Efes Pilsener 4 июля этого года на федеральных телеканалах агентством "Родная речь". Главным героем роликов стал графический элемент упаковки светлого пива. В линейку "Сокола", отображенную в видео, входило светлое пиво, а также пивные коктейли "Сокол Мохито", "Сокол Кола" и "Сокол Текила".