25.05.2011

Рон Ховард снялся в рекламе Canon

В новом ролике режиссер раскрывает тайну создания своих шедевров

Кинорежиссер и продюсер Рон Ховард никогда раньше не принимал участие в телевизионной рекламе, поскольку не ассоциировал себя с каким-либо брендом. Однако рекламной кампании Canon под названием Project Imagin8ion лауреат премии Оскар предлагает потребителям создать свое произведение искусства с помощью фотоаппарата.

Любой может разместить свои фотографии на официальном сайте Canon, где позже будут выбраны восемь лучших работ. Фотографии победителей акции Ховард использует для создания короткометражного фильма, который дебютирует в Нью-Йорке в ноябре следующего года.

Победители будут опубликованы 14 июня. Уже известно, что в первые два дня акции, которая началась 22 мая, на официальный сайт Canon поступило более 9000 заявок.

Рон Ховард работал над такими известными картинами, как «Аполлон-13» (девять номинаций и две премии Оскар), «Игры разума» (две премии «Оскар», за лучший фильм и режиссуру), «Нокдаун» и «Код да Винчи».

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru



Состав творческой группы:
Client: Canon USA
Agency: Grey, New York
Spot: "Parade"
Chief Creative Officer: Tor Myhren
Executive Creative Directors: Ari Halper, Steve Krauss
Associate Creative Directors: Stu Mair, Eric King
Writer: Kent Koren
Art Director: Elinor Buchler
Logo Design: Craig Ward
Agency Producer: Lauren Tuttman
Agency Music Producer: Zachary Pollakoff
Digital Producer: Kristin Finch, Jen Meeker,
Digital Team: Lando Ettrick, Ron Ceballos, Ornette Coleman, Josh Hearn, Liz Polkinghorne, Thomas Kropp
Account: Rick Cusato, Melinda Hecht, Melanie Rose, Lindsey Christensen, Matt Rakow
Planning: Ian Daly
Business Manager: Lynn Schieder
Talent Manager: Carla Defeo
Alliance: Amy Tunick, Eric Levin, Courtney Jacobs, Jennifer Gothelf