«Росбанк» запустил первую после ребрендинга рекламную кампаниюАдаптацией глобального креатива Societe Generale занималось агентство TBWA\Moscow«Росбанк» запустил первую после ребрендинга рекламную кампанию. Адаптацией новой кампании для России занималось агентство TBWA Moscow. Кроме того, в проект были активно вовлечены специалисты по коммуникациям и брендингу из штаб-квартиры Societe Generale в Париже и сотрудники Росбанка. Ребрендинг «Росбанка» состоялся в апреле 2011 года. «Новая рекламная кампания "Росбанка" является не только первой после ребрендинга, в рамках которого банк сменил свой синий логотип на символику своего главного акционера, международной финансовой группы Societe Generale», - сообщил Sostav.ru Павел Нефёдов, директор Департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка - Она проходит в рамках глобальной кампании “Building team spirit together”, которую проводит Societe Generale во многих странах мира. Поэтому перед нами стояло несколько задач: представить аудитории обновленный бренд Росбанка как части международной финансовой группы Societe Generale, адаптировать сообщения глобальной кампании для российского рынка и донести до аудитории эмоциональный заряд новой бренд-платформы, основанной на принципах партнерства, взаимной поддержки, командной работы». В России кампания проводится под слоганом «Вместе мы сильнее», который отражает подход «Росбанка» и к клиентскому сервису, и к взаимоотношениям между сотрудниками банка. Это кампанией мы подчеркиваем, что мы хотим выстраивать взаимовыгодные долгосрочные отношения, в которых банк выступает на стороне клиентов, помогая им достичь их целей. Первый этап рекламной кампании продлится с 15 октября до конца декабря 2011 года и охватит все регионы России. Поэтапно будут задействованы все основные медиа-каналы: печатные СМИ, интернет, радио, наружная реклама. Размещением занимается агентство Aegis Media. |
||||||