Российская селебрити-кампания DanissimoВ 2010 году компания Danone приняла решение о перезапуске бренда «Даниссимо», задачей которого должно было стать придание большей эмоциональности и романтичности бренду в рамках территории удовольствия и наслаждения. В рамках поддержки нового имиджа была произведена полная смена упаковки, а также запуск новых, уникальных десертных вкусов творожков «Даниссимо»: Пинаколада, Пахлава и Вишня-Шоколад. Перед агентством Young & Rubicam Moscow встала задача создать новую рекламную кампанию с целью поддержки новинок в рамках нового позиционирования «Даниссимо». Основным сообщением кампании стал слоган «Вкус, в который можно влюбиться!», поэтому для продвижения новых вкусов были выбраны три суперзвезды российского шоу-бизнеса Вера Брежнева, Сати Казанова и Агния Дитковските. «Даниссимо» – бренд про настоящее удовольствие, и три звездные девушки уже в него влюбились. Героини выбирались специально под образы и ощущения, связанные с наслаждением от каждого нового уникального вкуса «Даниссимо»: волнующая Вера Брежнева – соблазн экзотического «Даниссимо Пинаколада», таинственная восточная красавица Сати Казанова – настоящее искушение «Даниссимо Пахлава», чувственная Агния Дитковските – сводящий с ума «Даниссимо Вишня в шоколаде». Состав творческой группы: Danone: Y&R: Action Film: |