Российский одежный бренд AppleMoon провел ребрендингНад предыдущим фирменным стилем бренда работала Студия Артемия ЛебедеваAppleMoon, дочерний бренд компании FiNN FLARE, провел ребрендинг. Изменения коснулись логотипа, общей визуальной рекламной концепции, а также стиля оформления магазинов. Постепенные изменения затронули и сами коллекции одежды. Изначально бренд разрабатывался как молодежная марка, для юношей и девушек от 17 до 23 лет. Последнее исследование показало, что основная аудитория бренда - поколение 25-30-летних, которые появились в эпоху перемен. Это люди с позитивном идущие по жизни, с легкостью достигающие карьерных высот, но знающие толк в развлечениях и хорошем отдыхе. Вот почему для новой концепции был выбран концептуальный слоган "I AM OK". AppleMoon станет более понятным и открытым для покупателя. Изменится логотип - он станет более читаемым. Внутреннее оформление магазинов от молодежного черно-космического станет более светлым, позитивным. По словам руководителя производственного отдела AppleMoon Натальи Кондрашиной, переход от раскованного молодежного стиля к более спокойному будет происходить постепенно, учитывая интересы всех групп потенциальных покупателей. "Мы намерены вкладывать силы в развитие бренда, - говорит Ксения Рясова, Президент FiNN FLARE и AppleMoon. - Именно четкое позиционирование и постоянная коммуникация с потребителем приносит свои плоды. В целом, у нашей компании очень большой потенциал для развития, поэтому мы строим амбициозные планы по интенсивному и экстенсивному развитию и верим, что сможем их осуществить". На данный момент розничная сеть AppleMoon насчитывает 14 собственных розничных магазинов, которые располагаются в крупнейших торговых центрах Москвы: МЕГА, "Ереван Плаза", "Глобал Сити", "Золотой Вавилон", "Рио Гранд" и других. В ближайших планах компании - активно развивать собственную розницу в регионах, а также открывать магазины AppleMoon по методу франчайзинга.
|