Россию включили в Mediascope Europe
В исследовании российского digital рынка глобальным экспертам помогут «Яндекс» и «Видео Интернешнл»
|
Иллюстрация Fotolia |
В Mediascope 2011 будут представлены рынки 15 стран, среди которых Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Бельгия, Нидерланды, Дания, Норвегия, Швеция, Польша, Португалия, Швейцария, Турция и Россия. Исследование российского рынка проводится при поддержке компаний «Яндекс» и «Видео Интернешнл».
В 2012 году состав участников исследования будет расширен до 28 стран, среди которых будут представлены Австрия, Болгария, Хорватия, Чехия, Финляндия, Греция, Венгрия, Ирландия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения и Украина.
Mediascope Europe является исследованием, отслеживающим динамику изменения медиапотребления в соотношение с общим уровнем населения в различных медиа ресурсах: интернете, радио, телевидении, мобильных интерактивных сервисах, газетах, журналах, с учетом их постоянного развития.
Методология исследования базируется на системе Omnibus (21 тысяча интервью) + Online (28,5 тысяч интервью). Для того чтобы итоговые показатели были более наглядными и удобными в использовании, участникам предоставляется возможность сортировки информации по стране, группе населения или медиаканалу.
Первые результаты исследования будут предоставлены Nielsen IMS Clear Decisions и станут доступны для членов IAB Russia, официального представителя Interactive Advertising Bureau в России, весной 2012 года.
«Неоднородность европейского региона является основной причиной использования маркетологами исследования Mediascope. Получая данные, специалисты могут видеть картину потребительских предпочтений на территории всей Европы, сходства и различия между рынками»,- комментирует Вице-президент по исследованиям и маркетингу IAB Europe Элисон Фенне
IAB (Interactive Advertising Bureau) Russia входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах. Среди членов IAB Russia: AdFox, comScore, Google Russia, Internest, Rambler, RuTube, TNS Russia, Бегун, Каванга, Медиа-группа ЖИВИ!, ЗАО «Телекомпания «9 канал»», Яндекс, РБК, Grape Media.
|