«Ростелеком» регистрирует бренды «Ухо» и UhoВидимо, компания решила защитить новый бренд
Компания «Ростелеком» намерена зарегистрировать словесные товарные знаки «Ухо» и Uho. Оператор обратился с соответствующей заявкой в Роспатент. Видимо, он решил защитить свой новый бренд и объяснить его смысл, пишет «Маркер». Напомним, что «Ростелеком» презентовал новый логотип в сентябре прошлого года. Для каждого вида телекоммуникационных услуг предусмотрена своя цветовая символика: зеленое ухо – для домашнего интернета, оранжевое – для домашней телефонии, фиолетовое – для телевидения, светло-синее – для мобильной связи. Стоимость создания нового бренда составила 12 миллионов рублей. Его разработкой занималось входящее в Leo Burnett Group Russia брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. На ребрендинг оператор потратит 750 миллионов рублей в течение двух лет. До этого компания работала под шестьюдесятью различными потребительскими марками. «Наша айдентика напоминает по форме ухо – это означает, что мы слышим своего клиента, прислушивается к нему», – отмечала управляющий директор TNC.Brands.Ads Наталья Меш. «Новый бренд символизирует готовность компании к диалогу и стремление прислушиваться к мнению потребителей», – соглашался с ней президент «Ростелекома» Александр Провоторов. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |