02.06.2011

«Ростелеком» защитит детей от интернета

Осенью оператор запустит социальную рекламную кампанию "Защитим детей от опасного контента"

Крупнейший в России оператор проводной связи "Ростелеком" при поддержке Лиги безопасного интернета запустит социальную рекламную кампанию "Защитим детей от опасного контента".

Наружная реклама появится осенью в Москве и регионах, сообщил РИА Новости президент компании Александр Провоторов.

Ранее Лига, в которую входит и "Ростелеком", провела конкурс. Его победителем стала работа Натальи Муратовой из Санкт-Петербурга: фотография ребенка с надписью "Ушел в интернет и не вернулся". Всего на конкурс было прислано более 1,5 тысячи работ. Рекламу оператора разместят на 100 рекламных щитах в Москве, точное количество конструкций в регионах пока не известно.

Лига безопасного интернета создана в феврале 2011 года. Ее возглавляет член совета директоров "Связьинвеста" Константин Малофеев.

«Ростелеком»



«Ростелеком»