РС «Идальго Имидж» и компания Ферросан встали на защиту от дисбактериозаКомпании запустили новый этап масштабной мультимедийной рекламной кампании в поддержу бренда "Бифиформ"Кампания ориентирована на привлечение новых покупателей, а также стимулирование первых и повторных покупок. Ключевая маркетинговая цель: повысить узнаваемость бренда у целевой аудитории - активных, деловых женщин от 25 до 45 лет. Медиа-задачей проекта стало построение высокого охвата аудитории и использование аффинитивных медиа. Учитывая тот факт, что пробиотики еще не достигли высокой популярности, как, например, витамины, у российских покупателей, было решено в простой и доступной форме рассказать о преимуществах "Бифиформ" перед остальными препаратами для профилактики и лечения дисбактериоза. Этой весной, наряду с телевидением и прессой, для продвижения бренда были задействованы также популярные радиостанции.
В феврале реклама препарата вышла в журналах: "Shape", "Shape Mama", "Здоровье", "Домашний Очаг", "Мама, это Я", "Расти, первоклашка" и "Счастливые родители". В этом же месяце были запущены в ротацию ролики на радиостанциях "Русское радио" и "Хит ФМ". Кроме того, в рамках продвижения на радио, бренд стал спонсором развлекательных программ на "Русском радио". Ролики "Конференция по дисбактериозу" выходят в эфире телеканалов "Первый канал", "СТС", "ТВ-3 Россия", "Домашний" и "ДТВ". Окончание кампании намечено на конец мая 2011 года. Маркетинг-директор компании "Ферросан Интернейшнл А/С" Ольга Шумкова: "Весной проблема дисбактериоза особенно актуальна - после зимы организм ослаблен авитаминозом, несбалансированным питанием, малоподвижным образом жизни. Вот почему мы решили напомнить: эффективное и безопасное средство, такое, как "Бифиформ", поможет избежать неприятных последствий "зимней спячки". Руководитель проекта РС "Идальго-Имидж" Ирина Ларцева: "На волне успешно проведенного запуска мультимедийного продвижения Бифиформа в ноябре-декабре 2010г наша команда с особым возвышенным настроением готовила новую кампанию. Как всегда наше внимание было сосредоточено на определении максимально эффективных, именно с точки зрения будущей отдачи, параметров и коммуникаций. Самой увлекательной процедурой проекта я считаю постановку в сетку ТВ-эфира и ежедневное наблюдение за изменениями ТВ-рейтингов на ЦА, для мгновенного реагирования при необходимости".
Состав творческой группы: |