RUNWAY BRANDING провело ребрендинг водки SaimaaПотребление водки Saimaa должно демонстрировать, что человек самолюбив, деятелен и обладает хорошим вкусомБрендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило комплексный проект по выводу на российский рынок марки премиальной финской водки Saimaa компании Saimaa Beverages Oy по заказу ее бизнес структуры в России - Organic Vodka Group . Агентство разработало дизайн упаковки, бренд-бук, креативную платформу и рекламные имиджи бренда.
Брендинговый этап Перед агентством стояла стояла непростая задача - провести кардинальный ребрендинг аутентичной финской водки, в целях экспансии марки на общеевропейский и российский рынки. На этапе брендинга агентство продумало решение оригинального формообразования, логотипа, шрифтовых и иллюстративных зон, тарных коробов и тиражирования всей линейки водки Saimaa, подготовило свод правил визуальной идентификации бренда.
В основу дизайна положена идея отражения заснеженных ледяных просторов финского озера Saimaa, хранящих под своим покровом чистейшую воду ледниковой морены. Основным решением стало зонирование площади стекла на две зоны - белой, символизирующей замерзший слой льда, и прозрачной, символизирующую чистую воду. Cтеклянная бутылка водки Saimaa имеет необычную форму - прямоугольное дно плавно и органично переходит в овальную форму плеч и завершается длинным оригинальным горлом.
Креативный этап В рамках продвижения и выхода нового продукта на рынок агентство RUNWAY BRANDING разработало креативную платформу, провело фотосессию и выпустило рекламные имиджи бренда Saimaa. Платформа "Новая эстетика" основывается на особой эстетике визуального ряда и эстетике потребления. Связующая нить всей платформы - это именно оригинальное стилевое единство, заложенное самим продуктом и отраженное в визуальных носителях. Новая эстетика водки Saimaa - это культура потребления внутри целого мира образов и символов. Новая эстетика создает идиллический мир водки Saimaa, характерными чертами которого являются общее сдержанное настроение, аристократизм и холодность визуального ряда. Потребление водки Saimaa должно демонстрировать, что человек самолюбив, деятелен и обладает хорошим вкусом.
Состав творческая группа: |
||