РЖД показала варианты развития событий на железнодорожных переездахЖелезнодорожная компания попросила водителей автомобилей быть острожнее при пересечении железнодорожного полотнаРДЖ запустила на ТВ социальную рекламную кампанию, призывающую водителей быть внимательными на железнодорожных переездах. Рекламные ролики показывают, как могут развиваться события в том случае, если водитель перенебрежет опущенным шлагаумом и решится пересечь железнодорожное полотно прямо перед поездом. Рекламная кампания проходит под слоганом "Чтобы остановить поезд требуется время, чтобы остановить жизнь - одно мгновение". Последней рекламной кампанией РЖД был разработанный для Интернета мультипликационный сериал о приключениях "Сапсанчика". Недавно РЖД также объявила о подведении итогов конкурса на лучшие сценарии для фильма о скоростном поезде "Сапсан", премьера которого состоится 17 декабря 2011 года. |