S. C. Johnson & Son Inc. перераспределяет рекламный бюджетПосле более, чем 50-летнего сотрудничества S. C. Johnson & Son Inc. прощается с DraftFCBКак ранее сообщалось на sostav.ru, в конце прошлого года компания объявила о тендере на свой глобальный аккаунт. Представители SCJ тогда заявили, что приоритет будет отдан агентствам с достойной репутацией и опытом работы в глобальных сетях. Особое внимание заслужат создатели успешных глобальных брендов. В течение семи месяцев производитель таких популярных товаров для дома, как освежитель воздуха Glade, спрей для борьбы с насекомыми Raid и средство для чистки стекла Windex, сделало свой выбор и заканчивает полувековое сотрудничество с агентством DraftFCB. Расставание с компанией станет для агентства большим ударом, пишет портал Chicagonews, поскольку DraftFCB потеряет при этом 65-миллионный доход от глобального рекламного и маркетингового аккаунта в S. C. Johnson & Son Inc., который сам по себе оценивается более, чем в 1 миллиард долларов. В прошлом году, по данным Kantar Media, только в США SCJ потратила на средства массовой информации $413 миллионов, а общие маркетинговые затраты в стране, по оценкам AdAge, составили $529 миллионов. Глобальный аккаунт компании вероятнее всего распределится между базирующимися в Чикаго Ogilvy & Mather и EnergyBBDO, пишет портал. |