Saatchi&Saatchi продолжает развивать бренд «Моя Семья»Съемками нового ролика занимался Ярослав ЧеважевскийSaatchi&Saatchi запустили в ТВ-эфир второй ролик обновленного бренда «Моя Семья». В нем отец и мать непоседливого ребенка спорят о том, куда им определить сына – в спортивную школу или, наоборот, в учебное заведение с математическим уклоном. Съемками ролика занимался Ярослав Чеважевский. Напомним, что предыдущая рекламная кампания «Моей Семьи» - первая после перехода бренда на обслуживание из Instict в Saatchi – была римейком ролика «Моей Семьи» десятилетней давности. После того, как The Coca-Cola company купила производителя сока «Моя Семья», компанию «Нидан-Соки», BBDO Group Russia не смогла больше его обслуживать из-за конфликта интересов, поскольку группа ведет по всему миру основного конкурента Coca-Cola - PepsiCo. В результате тендера аккаунт перешел в Saatchi&Saatchi. При перезапуске бренда существенным изменениям подвергся и дизайн бренда – он стал напоминать дизайн сока Minute Maid, основного глобального сокового бренда The Coca-Cola Company. |