01.06.2011

Saatchi&SaatchiХ и WATCOM Shop Mechanics улучшат розничную среду

Компании заключили партнерское соглашение

Российское подразделение международной компании Saatchi&SaatchiХ, пионер и единственное мировое сетевое агентство по Shopper Marketing и Watcom Shop Mechanics, предлагающей клиентам решения по улучшению розничной среды, объявили о партнерском соглашении.

По словам генерального директора компании Дмитрий Белоногова, “ Shopper Marketing сегодня – одно из самых быстрорастущих направлений, как среди производителей, так и среди ритейлеров.”

Компания Watcom Shop Mechanics, учитывая данный тренд, разработало технологию по изучению поведения покупателя в розничной среде в режиме реального времени. На основе данных исследований компания предлагает консалтинговые решения для улучшения розничной среды.

Saatchi&SaatchiХ в России, как и во всем мире, разрабатывает стратегические подходы и креативные компании в современном ритейле, используя свои исследования эмоциональных и рациональных мотивов поведения покупателей и данные компании партнера.

Комментируя данные договоренности, Дмитрий Белоногов, в частности, сказал, что компании органично дополняют друг друга, создавая в Shopper Marketing уникальное предложение для брендов и розничных сетей.

При этом, Дмитрий Неткач, управляющий партнер Watcom Shop Mechanics добавил, что совместная работа компаний поможет повысить эффективность различных элементов розничной среды, улучшая продажи без больших инвестиций.