САБМиллер РУС показала рекламу Redd's через замочную скважинуИз 45 секунд в эфир попало лишь 20Компания САБМиллер РУС официально запустила в ТВ-ротацию ролик пива Redd's. От 45-секундной версии, выложенной ранее в Интернете Натальей Базиной, осталось 20 секунд, которые показаны через замочную скважину. При этом ТВ ролик ссылается на сайт пива, где можно посмотреть полную режиссерскую версию. "Этой весной мы запустили новую рекламную кампанию Redd's, включающую телевизионный ролик, наружную рекламу и рекламу в глянцевой прессе, популярной среди целевой аудитории Redd's. Позиционирование бренда остается неизменным на протяжении многих лет. Redd's - это модный аксессуар для уверенных в себе современных девушек. Он не только удовлетворяет потребность девушек во вкусном и легком алкогольном напитке, но и позволяет подчеркнуть их женственность и индивидуальность. Новая рекламная кампания адресована, конечно же, целевым потребительницам Redd's - ярким девушкам с активной жизненной позицией, уверенно заявляющим о своем индивидуальном стиле. Развивая стилистику и образы, которые традиционно используются в коммуникации Redd's, новая кампания призвана напомнить потребительницам об уникальном фруктовом вкусе Redd's и его ярком притягательном имидже" - рассказывает менеджер по развитию группы торговых марок САБМиллер РУС Ольга Кириенко. "Размещением на ТВ Redd's, как и других брендов нашей компании, занимается агентство Maxus. Список каналов: Первый канал, ТВ-3 Россия, МузТВ, MTV, 2х2, СТС, ДТВ, НТВ, ТНТ, ТВЦ. В среднем у нас запланировано порядка 30 выходов в день. Ролик будет в эфире в течение всего мая. Масштаб данной кампании соответствует тому, что бренд делал в прошлом. Традиционно Redd's не ставит целью обогнать других игроков по объему медийных инвестиций. Redd's привлекает внимание потребительниц красотой и нестандартностью коммуникации. В соответствии с медийной стратегией бренда, на ТВ размещена только короткая 20-секундная версия ролика. Мы стремились к тому, чтобы короткая версия ролика не уступала полной 45-секундной в эффективности донесения основных сообщений кампании. Это весьма сложная задача. За 20 секунд нам нужно не только сказать о каждом из трех вкусов Redd's, показать уникальный характер марки, но и заинтересовать потребительниц настолько, чтоб у них возникло желание пойти в интернет и насладиться полной версией ролика. Креативная находка в виде замочной скважины как раз и работает на то, чтоб немного заинтриговать зрителя" - добавляет Кириенко.
Состав творческой группы
|