«Самое опасное радиошоу» обрело рекламуРекламная кампания радио ENERGY. Шоу "Револьвер". Сезон сентябрь-октябрь 2011.Радио ENERGY 104,2 FM выпустило имиджевую рекламную кампанию нового интерактивного шоу - "Револьвер". Рекламная кампания включает в себя видео-спот 15 секунд, размещенный на федеральных каналах и кинотеатральных сетях, а также принт-макет, размещенный в метро, прессе и Интернете. Концепция разрабатывалась непосредственно креативной командой радио ENERGY. Сюжет видео не раскрывает полностью идею шоу "Револьвер", при этом в нем присутствуют все атрибуты, способные привлечь внимание молодой активной аудитории: красивые девушки, опасность и навороченные спецэффекты в духе Тимура Бекмамбетова. Слоган "самое опасное радиошоу" лишний раз подтверждает амбициознность и масштабность нового проекта радиостанции .
Состав творческой группы |