Профессионалы рекламного рынка – люди, которые заслужили признание индустрии – давно уже оценили весь спектр айдентики, которая представлена в нашем, рекламном сегменте рынка. Логотипы, фирменный стиль коммуникационных групп и агентств – все эти графические изображения проверены годами и зарекомендовали себя успехом своих владельцев.
Sostav.ru решил взглянуть на эту, изобразительную часть нашей с вами жизни совершенно с иной стороны. Сегодня мы открываем новый проект, в течение жизни которого планируем дать графическим продуктам другую оценку – народную. Мы услышим не оценку специалистов по брендингу и айдентике, но мнение обычных сотрудников рекламной индустрии.
Итак, мы предлагаем всем работникам рекламы определить лучший в своей номинации логотип компаний, представленных на нашем рынке. Номинации будут обновляться ежемесячно.
Очевидно, что характер логотипа заметно влияет на отношение к товару. Но характеры у логотипов, как и у людей, бывают разные: кто-то отличается независимостью и «держит дистанцию», а кто-то открыт для сближения и доверительных отношений. Часто для товара необходимо создать именно ауру открытости, благожелательности и взаимопонимания. Предлагаем вам выбрать самый ДРУЖЕСТВЕННЫЙ логотип, способный вызвать, по вашему мнению, наибольшую симпатию у покупателей.