Профессионалы рекламного рынка – люди, которые заслужили признание индустрии – давно уже оценили весь спектр айдентики, которая представлена в нашем, рекламном сегменте рынка. Логотипы, фирменный стиль коммуникационных групп и агентств – все эти графические изображения проверены годами и зарекомендовали себя успехом своих владельцев.
Sostav.ru решил взглянуть на эту, изобразительную часть нашей с вами жизни совершенно с иной стороны. Сегодня мы открываем новый проект, в течение жизни которого планируем дать графическим продуктам другую оценку – народную. Мы услышим не оценку специалистов по брендингу и айдентике, но мнение обычных сотрудников рекламной индустрии.
Итак, мы предлагаем всем работникам рекламы определить лучший в своей номинации логотип компаний, представленных на нашем рынке. Номинации будут обновляться ежемесячно.
Логотип должен отражать ключевые свойства товара, те, которые выделяют этот товар среди множества предметов, окружающих нас в повседневной жизни. В ряде случаев логотип демонстрирует приоритет научно-технического подхода к созданию товара, указывает на техническое совершенство и прогрессивность технологий, используемых предприятием. В этом месяце мы предлагаем выбрать самый ТЕХНОКРАТИЧНЫЙ логотип, тот в котором наиболее очевидно продемонстрировано конструктивное и технологическое совершенство продукта.