13.09.2011

Санкт-Петербург: размер аудитории телегидов по данным осенней волны исследования

Осенью 2010 года специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели инициативное исследование среди взрослого населения Санкт-Петербурга с целью изучения медиапредпочтений.

В том числе были получены данные о размере телегидов. Традиционно в рейтинге изданий такого типа лидирует «Панорама TV». Размер аудитории одного номера издания (AIR) составил 1038,48 тыс. человек.

Журнал «Антенна ТЕЛЕСЕМЬ» занимает второе место в рейтинге (недельный охват – 8%). AIR издания составил 241,63 тыс. человек.

Далее следуют «Петербургский телезритель» (охват у издания составляет 4,9%, расчетная аудитория одного номера равна 151,2 тыс. человек) и «телегид «Метро TV» (охват - 3,9%, расчетная аудитория одного номера равна 110,9 тыс. человек).

Последнее место в рейтинге среди телегидов занимает издание «Телевидение и радио. Программы передач». AIR издания составил 50,8 тыс. человек.

Информацию о социально-демографической и экономической структуре читателей можно узнать, воспользовавшись информационно-программным комплексом «Проба-Медиа».

Размер аудитории телегидов осенью 2010 г.

издания

недельный охват

AIR

тысяч чел.

%% от выборки

тысяч чел.

%% от выборки

Панорама TV

1143.45

32.3

1038.48

29.35

Антенна ТЕЛЕСЕМЬ

282.56

8

241.63

6.83

Петербургский телезритель

171.65

4.9

151.18

4.27

Метро TV

137.32

3.9

110.91

3.13

Телевидение и радио. Программы передач

55.46

1.6

50.83

1.44