21.09.2011

Sanoma запускает в России журнал Women’s Health

Рекламную поддержку глянцевому изданию окажет более известный в нашей стране мужской аналог

 Издательский дом Sanoma Independent Media сегодня объявил о запуске в России журнала Women’s Health.

Как и мужской аналог Men’s Health, издание посвящено здоровому образу жизни в формате модного глянца. В издательском доме описали позиционирования журнала следующим образом: «Это живой, веселый и практичный журнал для современных, активных женщин, он не только о здоровом образе жизни и фитнесе, но и о красоте, стиле, сексе и отношениях».

Слоган Women’s Health – «Хорошо быть собой!», журнал ориентирован на женщин в возрасте от 25 до 35 лет, имеющих высшее образование, интересующихся здоровым образом жизни и правильным питанием, модой и красотой, спортивных и активных.

Издателем Women's Health назначена Маргарита Тырина – издатель журналов Men's Health и Yes! Главным редактором издания стала Мария Троицкая. До нового назначения она сотрудничала с изданиями SIM - писала для Men's Health и Cosmopolitan, а также работала в журнале Elle. Шеф-редактором стала Татьяна Боголюбова, участвовавшая в запуске и становлении таких изданий, как Cosmopolitan и Men’s Health, коммерческим директором – Мария Каменская, директор по рекламе Меn's Health.

Тираж первого номера Women's Health составит 110 тыс. экземпляров. В 2011 году выйдут три номера – ноябрь, декабрь и январь/февраль.

Запуск Women's Health будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией. Запланирована наружная реклама в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах-миллионниках, радиореклама, реклама в изданиях SIM, масштабное продвижение на местах продаж и акции в фитнес-клубах. Привлечь еще большее количество читателей призвано помочь тесное сотрудничество и кросс-промоушен с Мen's Health.

Women’s Health был запущен в США в 2005 году издательской компанией Rodale. Сейчас по ее лицензии журнал выпускается в 11 странах мира.