09.09.2011

Сбербанк показал еще два ролика в рамках новой рекламной концепции

Их героями стали посетитель ресторана и пенсионер, получающий ренту

Сбербанк запустил еще два ролика в рамках новой имиджевой рекламной кампании, посвященной 170-летию банка. Рекламная кампания проходит под слоганом "170 лет всегда рядом". Разработкой креативной концепции занимались агентства McCann Erickson и LOWE Adventa. Героями новых роликов стали посетитель ресторана, который пытается заплатить банковской картой в 1841 году, и пенсионер 1841 года, который держит в банке все свои сбережения и получает проценты. 

Предыдущие два видео появились в эфире в конце августа.

Для создания серии роликов, посвященных 170-летию Сбербанка, была сформирована временная творческая лаборатория из представителей агентств McCann Erickson Russia и LOWE Adventa, входящих в блок АДВ - IPG

"Кампания ориентирована на широкую аудиторию. Данной кампанией мы сообщаем нашим клиентам, что Сбербанк меняется на протяжении 170 лет. И мы будем продолжать развиваться, и предлагать продукты и услуги, нужные нашим клиентам - что бы всегда быть рядом, - сообщил Sostav.ru представитель пресс-службы Сбербанка.

Предыдущие рекламные кампании банка также были сделаны McCann Erickson Russia, однако носили продуктовый характер и были выполнены в совершенно иной стилистике.

 

 

 

 

Состав творческой группы:

Временная творческая лаборатория, созданная в рамках проекта коммуникационной и маркетинговой поддержки подготовки празднования 170-летия Сбербанка России
Юрий Медведев - Директор направления развития брендированного контента АДВ-IPG.

Творческая команда McCann Erickson:
Лариса Тимошина - директор отдела по работе с клиентами
Наталья Ломакина -директор группы по работе с клиентами
Кирилл Коновалов - стратег

Творческая команда Lowe Adventa:
Андреас Тоскано
Бруно Рибейро