Сбербанк показал еще два ролика в рамках новой рекламной концепцииИх героями стали посетитель ресторана и пенсионер, получающий рентуСбербанк запустил еще два ролика в рамках новой имиджевой рекламной кампании, посвященной 170-летию банка. Рекламная кампания проходит под слоганом "170 лет всегда рядом". Разработкой креативной концепции занимались агентства McCann Erickson и LOWE Adventa. Героями новых роликов стали посетитель ресторана, который пытается заплатить банковской картой в 1841 году, и пенсионер 1841 года, который держит в банке все свои сбережения и получает проценты. Предыдущие два видео появились в эфире в конце августа. Для создания серии роликов, посвященных 170-летию Сбербанка, была сформирована временная творческая лаборатория из представителей агентств McCann Erickson Russia и LOWE Adventa, входящих в блок АДВ - IPG "Кампания ориентирована на широкую аудиторию. Данной кампанией мы сообщаем нашим клиентам, что Сбербанк меняется на протяжении 170 лет. И мы будем продолжать развиваться, и предлагать продукты и услуги, нужные нашим клиентам - что бы всегда быть рядом, - сообщил Sostav.ru представитель пресс-службы Сбербанка. Предыдущие рекламные кампании банка также были сделаны McCann Erickson Russia, однако носили продуктовый характер и были выполнены в совершенно иной стилистике.
Состав творческой группы: |